Политика в области качества
Компания НПО НЕОПРИНТ является обладателем сертификата качества — сертификата на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, что свидетельствует об эффективно отлаженной системе менеджмента качества.
Обладая высококвалифицированными кадрами в сфере управления производством и продажами полиграфической продукции, НПО НЕОПРИНТ следует в своей деятельности следующим принципам:
- соответствовать законодательным требованиям, требованиям компании и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества;
- оптимизировать деятельность путем применения комплексного подхода в управлении;
- обеспечивать конкурентное преимущество нашей продукции путем внедрения в производство передовых наукоемких технологий и совершенствования существующих технологических процессов;
- содействовать успешной деятельности наших потребителей, предлагая высококачественную продукцию и новейшие разработки в области ее защиты государственных, промышленных и иных предприятий;
- руководствуясь правилами "GMP" ("Good Manufacturing Practice" - надлежащая производственная практика), осуществлять идентификацию и оценку опасных факторов влияющих на безопасность продукции, с целью выявления мест и условий возникновения потенциальных рисков и установления, необходимых мер для их контроля.
Политика руководства НПО НЕОПРИНТ в области качества основана на следующих ключевых позициях:
- ориентация на Потребителя — четкое определение потребностей и требований Клиента и всех обязательств перед ним;
- обязательная поставка продукции требуемого качества в соответствии с условиями заключенных контрактов;
- постоянное увеличение прибыли от производства и реализации выпускаемой высококачественной продукции;
- прирост объемов производства, за счет привлечения новых заказчиков;
- снижение уровня несоответствий изготавливаемой продукции и услуг;
- четкое регламентирование ответственности каждого работника в выполнении требований к качеству продукции на всех стадиях производственного цикла;
- постоянный анализ удовлетворенности Потребителей нашей продукцией и услуг;
- анализ рисков и внедрение мероприятий по их контролю;
- отлаженное взаимодействие между подразделениями Компании, как внутреннего поставщика и клиента;
- непрерывное повышение квалификации персонала, совершенствование процесса его обучения;
- постоянный мониторинг процессов, анализ их результативности, направленный на улучшение функционирования системы менеджмента качества.
Руководство НПО НЕОПРИНТ несет ответственность за реализацию Политики в области качества и гарантирует, что будет стремиться к максимальному удовлетворению требований потребителя.