Политика в области качества

Компания НПО НЕОПРИНТ является обладателем сертификата качества — сертификата на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, что свидетельствует об эффективно отлаженной системе менеджмента качества.

Обладая высококвалифицированными кадрами в сфере управления производством и продажами полиграфической продукции, НПО НЕОПРИНТ следует в своей деятельности следующим принципам:

  • соответствовать законодательным требованиям, требованиям компании и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества;
  • оптимизировать деятельность путем применения комплексного подхода в управлении;
  • обеспечивать конкурентное преимущество нашей продукции путем внедрения в производство передовых наукоемких технологий и совершенствования существующих технологических процессов;
  • содействовать успешной деятельности наших потребителей, предлагая высококачественную продукцию и новейшие разработки в области ее защиты государственных, промышленных и иных предприятий;
  • руководствуясь правилами "GMP" ("Good Manufacturing Practice" - надлежащая производственная практика), осуществлять идентификацию и оценку опасных факторов влияющих на безопасность продукции, с целью выявления мест и условий возникновения потенциальных рисков и установления, необходимых мер для их контроля.

Политика руководства НПО НЕОПРИНТ в области качества основана на следующих ключевых позициях:

  • ориентация на Потребителя — четкое определение потребностей и требований Клиента и всех обязательств перед ним;
  • обязательная поставка продукции требуемого качества в соответствии с условиями заключенных контрактов;
  • постоянное увеличение прибыли от производства и реализации выпускаемой высококачественной продукции;
  • прирост объемов производства, за счет привлечения новых заказчиков;
  • снижение уровня несоответствий изготавливаемой продукции и услуг;
  • четкое регламентирование ответственности каждого работника в выполнении требований к качеству продукции на всех стадиях производственного цикла;
  • постоянный анализ удовлетворенности Потребителей нашей продукцией и услуг;
  • анализ рисков и внедрение мероприятий по их контролю;
  • отлаженное взаимодействие между подразделениями Компании, как внутреннего поставщика и клиента;
  • непрерывное повышение квалификации персонала, совершенствование процесса его обучения;
  • постоянный мониторинг процессов, анализ их результативности, направленный на улучшение функционирования системы менеджмента качества.

Руководство НПО НЕОПРИНТ несет ответственность за реализацию Политики в области качества и гарантирует, что будет стремиться к максимальному удовлетворению требований потребителя.