Этикетка компании "Неопринт" для коньяка "Arvest"

Этикетка компании "Неопринт"  для коньяка "Arvest"
17.02.2013

Этикетка компании "Неопринт" для коньяка "Arvest"

В ходе выставки ПродЭкспо прошло награждение победителей конкурса "ПродЭкстраПак-2013".Конкурс организован НП "Центр упаковки, этикетки, дизайна", Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом "Тара и упаковка". На конкурс в этом году представлено 105 работ из России, Республики Беларусь, Украины и Франции. Итоги подводились в двух номинациях: "Упаковка" и "Этикетка".

В состав жюри вошли специалисты в области рекламы, дизайна, полиграфии, представители СМИ. Участие в конкурсе приняли производители продуктов питания, брендинговые агентства, производители упаковки.
Коньячный бренд Arvest был отмечен оригинальностью формообразования, инновационностью технологий, используемых для решения поставленных задач и экологичностью.
Победа брендингового агентства "Soldis Communications", разработавшей дизайн бутылки Arvest,является и нашей победой, так как этикетка коньяка была напечатана на производстве компании "Неопринт".
Комментарии членов жюри:
"Изящная линия "плеч" бутылки Arvest напоминает очертания вершины горы.
В инновационной двухслойной этикетке сочетаются разные материалы и технологии – тиснение золотой фольгой по прозрачному клиру, печать на текстурированной дизайнерской бумаге, сдержанная цветовая палитра.
Гравюрная техника исполнения символа Завода, коронующая логотип, создает особый эмоциональный настрой.
Цвет логотипа, строгое начертание литер, сдержанность графики окаймленные золотым фольгированием, подчеркивают этническую принадлежность продукта."

← Назад к списку новостей