"Неопринт" успешно протестировала и начала использовать инновационный материал

05.05.2010

"Неопринт" успешно протестировала и начала использовать инновационный материал

Полиграфическая компания "Неопринт" одной из первых в России успешно протестировала и начала использовать инновационный материал серии Thin Range, предложенный финской компанией UPM Raflatac.
Преимущества "Thermalite Eco 300 RH 9 HG50" - так называется новый самоклеящийся материал на тонкой основе, уже оценили некоторые клиенты компании "Неопринт":
  • За счет использования более тонкой основы увеличивается количество этикеток в одном стандартном ролике, получаемом на выходе (в среднем на 16%). Новинка экономит время при перезарядке ролика, повышает производительность оборудования и оптимизирует складские запасы.
  • Плотность специальной основы составляет всего 50 г/м кв. Это решает проблемы утилизации больших объемов бумажных отходов, что, конечно, важно для компаний, заботящихся об окружающей среде.




← Назад к списку новостей