"Неопринт" получила очередную награду в конкурсе "Продэкстрапак 2010", прошедшем в рамках выставки "Продэкспо 2010". В этот раз жюри оценило высокое качество исполнения промо-этикетки "Ив Роше".
Четырехслойная промо-этикетка, напечатанная 5 флексокрасками УФ отверждения и 5 офсетными красками, содержит многоуровневую высечку сложной формы: перфорационную просечку верхнего слоя (для удобства вскрытия этикетки) и высечку контура этикетки.
Вскрываемое поле (с перфорационной просечкой) выполнено по технологии dry-peel (купон легко отклеивается, не пачкает руки и не приклеивается повторно). Внутреннее поле содержит дополнительную этикетку меньшего размера с запечаткой приза на верхнем слое (заказчик проводит мгновенную лотерею с помощью этикетки).
На данный момент "Неопринт" - единственная компания в России, которой удалось выполнить этот сложный вид этикетки.
Выражаем благодарность нашему клиенту за сложную и интересную работу, а также сотрудникам компании, принявшим участие в производстве этикетки.