Новая этикетка от "Неопринт"

21.08.2008

Новая этикетка от "Неопринт"



Производитель каждой третьей упаковки сока, продаваемой в России, завод "Лебедянский" (соки "Я", "Тонус", Frustyle, "Фруктовый сад" и др.) проводит рекламную акцию в поддержку одного из ведущих своих брендов – сока "Фруктовый сад" – с использованием промо-этикетки.

Для промо-акции "Осень в Магните", стартующей 1 сентября во всех магазинах одноименной сети, "Неопринт" изготовил однослойную многоцветную этикетку-стикер "Фруктовый сентябрь". Этикетка украсит собой сентябрьские партии сока "Фруктовый сад 1л".

Крупнейший в Восточной Европе производитель соков, воды и детского питания (чей контрольный пакет акций весной этого года был продан компании Pepsi) и один из ведущих полиграфических комплексов России нашли друг друга посредством тендера, успешно выигранного компанией "Неопринт".



← Назад к списку новостей