Компания "Неопринт" приняла участие в Росупак-08

30.06.2008

Компания "Неопринт" приняла участие в Росупак-08

Крупнейшая восточноевропейская экспозиция упаковочной индустрии собрала посетителей со всей Европы: более 900 компаний из 137 стран мира представили свои достижения в сфере упаковки в павильонах столичного "Крокус-Экспо". "Неопринт" участвовал в "Росупак" в 3-ий раз.

Интерес мировых специалистов и производителей к российскому рынку упаковки неслучаен: в последние годы это одна из динамично развивающихся отраслей, постоянно предлагающая мировому бизнес-сообществу прогрессивные инновации.

Свои новинки презентовал в этот раз и "Неопринт". Компания вновь сделала основной акцент на производстве этикетки для рекламных кампаний (промо-этикетке) и представила свои новые проекты в этой области – совместно с компаниями "Мултон", Henkel и JTI. 



Производители по достоинству оценили преимущества этого рекламного носителя и использования его в качестве BTL-инструмента. Свою прелесть нашли и сами btl-специалисты: предлагая своим клиентам этикетку для проведения рекламных кампаний, агентствам не приходится тратить свои человеко-часы на контроль работы промоутеров – этикетка сама является контактным носителем рекламной информации!

Без ложной скромности отметим, что, как показало участие в "Росупак-08", "Неопринт" до сих пор остается лидером этого направления. Несмотря на локальные опыты других компаний в производстве промо-этикетки.

На 13-ой по счету выставке "Росупак" "Неопринт" предстал в новом антураже: была разработана новая концепция стэнда, в которой компания отказалась от традиционных информационных зон экспозиции в пользу имиджевого акцента.



Из этикеток, произведенных "Неопринт", на стэнде были выполнены 2 портрета голливудской кинодивы Мэрилин Монро – посетителям предлагалось отыскать среди них изображения других киноперсонажей и логотип компании с помощью портативного телескопа, установленного здесь же.

Кроме того, стэнд "Неопринта" украшали символические инсталляции из папье-маше во вкусе современного поп-арта.

Ввиду всего вышеперечисленного стэнд компании предсказуемо привлек значительное количество посетителей, в разы превышающее прошлые показатели.

Сотрудники компании, принявшие участие в "Росупак-2008", с благодарностью отметили более высокий и профессиональный уровень организации выставки в этом году – верный признак того, что вместе с упаковочной отраслью растет и способность выгодно представлять ее европейскому сообществу.



← Назад к списку новостей