С 26 по 29 июня 2007 года полиграфический комплекс "Неопринт" принял участие в международной выставке "Росупак-2007". Гости мероприятия, среди которых были не только представители России, но и СНГ, а также стран Восточной Европы с интересом отнеслись к представленной продукции, в особенности – многослойной этикетке и решениям для производителей алкоголя.
На стенде были представлены этикетки с печатью специальными красками, видимыми в ультрафиолетовом излучении. Подобное нововведение позволяет не только создать нестандартный дизайн упаковки, но и защитить товар от подделки.
Предложение для производителей пива – этикетка No-label-look. Благодаря использованию особых материалов, которые являются собственными разработками полиграфического комплекса "Неопринт", прозрачная этикета смывается с тары, как бумажная. Подобные адгезивные свойства особенно важны при использовании возвратной тары.
Еще один перспективный вид этикеток сегодня – многослойная этикетка. Ее применение позволяет решить большое количество задач, стоящих перед упаковкой товара: от улучшения функциональных характеристик, до возможности использовать этикетку в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций.