Промо-этикетки от "Неопринт": раскраска на каждой пачке сока "Добрый"

28.04.2007

Промо-этикетки от "Неопринт": раскраска на каждой пачке сока "Добрый"

Полиграфический комплекс "Неопринт" выпустил промо-этикетку для соков "Добрый" (компания "Мултон"). На развороте многослойной этикетки находится элемент детской раскраски. Благодаря новым технологиям маленькие покупатели не только получают полезный продукт, но и имеют возможность играть и развиваться.

Всего в галерее сока "Добрый" шесть персонажей детских сказок: ежик, медвежонок, олененок, зайчонок, бельчонок и лисичка, на каждой этикетке дается контур только одного героя. Раскрасив картинку, ребенок может вырезать свой рисунок, подписать и оставить на память.

По оценкам экспертов, данная акция, несмотря на то, что она проводится без розыгрыша призов, привлечет внимание родителей с маленькими детьми к соку "Добрый", поскольку здоровье и развитие ребенка являются одними из основных ценностей для данной аудитории.

Сотрудничество полиграфического комплекса "Неопринт" и компании "Мултон" началось с поставок промышленных аппликаторов.


← Назад к списку новостей