В середине марта представители полиграфического комплекса "Неопринт" приняли участие в конференции "Управление брендами и частными торговыми марками в непродовольственном секторе FMCG". Тема доклада - "Защита товаров бытовой химии и косметики от подделок с помощью инновационных методов упаковки" - сегодня вызывает живой интерес у производителей непродовольственных товаров.
В выступлении были представлены основные методы защиты продукции от фальсификации с применением самоклеящейся этикетки, такие как:
"Неоринт" представил свои решения по защите для разных ценовых сегментов продукции. На примере Vanish Oxi Action (сегмент премиум) были предложены решения на основе защитной этикетки из материала Void. Целостность этикетки, изготовленной из этого материала, нарушается при попытке вскрыть упаковку. Таким образом, исключается возможность несанкционированного использования товара.
Парк оборудования полиграфического комплекса "Неопринт" позволяет изготавливать самоклеящиеся этикетки любой сложности, в том числе, с использованием защитных элементов.