Capella выходит на рынок с этикетками "Неопринт"

08.02.2007

Capella выходит на рынок с этикетками "Неопринт"


Полиграфический комплекс "Неопринт" продолжает сотрудничество с производителем вина, компанией Acorex Wine Holding S.A (Молдова). Новая серия молдавских вин Capella выйдет на рынок с этикетками от "Неопринт".

Для алкогольной продукции качество этикетки – одна из важнейших составляющих успеха. Этикетка должна быть яркой, запоминающейся, но при этом высокотехнологичной, с тем, чтобы усложнить задачу производителям контрафактной продукции. Современные технологии и оборудование высочайшего класса полиграфического комплекса "Неопринт" позволили создать этикетку, отвечающую всем требованиям клиента: яркость, цветность, мелкие элементы дизайна. Продукция была произведена с применением технологии горячего теснения фольгой.

Acorex Wine Holding S.A активно развивает продажи в России. В планах компании – увеличение оборота продукции и вывод на рынок новых сортов вина.

Для справки:
По оценкам специалистов, емкость российского рынка вина составляет около 720 млн л в год, его ежегодный рост - около 15%.


← Назад к списку новостей