Полиграфический комплекс "Неопринт" получил диплом Открытого конкурса в области полиграфического искусства "Мэтр Полиграфии-2006" в номинации "За технологические новшества". Жюри высоко оценило промоэтикетку, созданную усилиями сотрудников комплекса для компании "Орими" (торговая марка "Жокей").
Промо-этикетка производства "Неопринт" стала центральным элементом рекламной кампании, проводимой кофе "Жокей". Полноразмерная этикета со слоганом "Выбери приз!", сложенная вчетверо, содержит условия акции и один из трех фрагментов пиратской карты. Купив несколько пачек кофе "Жокей" и собрав все фрагменты кофейной карты, можно получить один из гарантированных призов и стать участником розыгрыша плазменной панели.
"Технологические инновации все более активно используются производителями при создании рекламных компаний. Отмечу, что сегодня "Неопринт" – единственная типография, получившая официальное признание на конкурсе именно в области новых технологий. Хочу подчеркнуть, что диплом "Мэтр полиграфии" - достижение каждого сотрудника типографии", - комментирует менеджер по маркетингу Олеся Зубарева.