Беспроигрышный выбор "Докшукино": промо-этикетки со скретч-слоем от "Неопринт"

02.10.2006

Беспроигрышный выбор "Докшукино": промо-этикетки со скретч-слоем от "Неопринт"

Компания "Неопринт" помогла реализовать промоакцию ООО ПК "Докшукино", ведущему производителю водочной продукции в Кабардино-Балкарии. Для реализации проекта компания "Неопринт" осуществила выпуск промо-этикеток со скретч-слоем.

"Докшукино" – региональная компания, успех которой во многом обеспечен применением самых современных технологий в производстве и продвижении продукции. Руководство компании понимает, что удачное маркетинговое решение способствует росту продаж, дает преимущество в конкурентной борьбе. Чтобы получить максимальную отдачу от промоакции, было принято решение использовать один из наиболее современных способов ее реализации – промоэтикетку.

Эксперты компании "Неопринт" помогли подобрать оптимальный тип промо-этикетки для бутилированной продукции. В данном случае невозможен традиционный вариант отложенного выигрыша с вырезанным штрих-кодом. Нельзя печатать результат розыгрыша и на обратной стороне этикетки (по клеевому слою) – стекло бутылки не позволит скрыть информацию. Поэтому выбор был остановлен на самоклеящихся этикетках со скретч-слоем. Они удобны и просты в применении – и для производителя, и для потребителя.

Такие этикетки позволяют с минимальными затратами организовать все мероприятие. Они легко наносятся, на них изображены призы, которые можно получить, покупателю надо только стереть серебристую полоску краски – и он сразу видит то, что выиграл. Приз можно получить в центрах выдачи призов, предъявив бутылку с призовой этикеткой. Во избежание злоупотреблений на этикетке помещается предупреждение: "Стикер не срывать! Без бутылки не действителен!"

Реализованный проект – новый этап в истории сотрудничества ПК "Докшукино" с компанией "Неопринт". Для всей линейки продукции кабардино-балкарского предприятия – водок "Боярская", "Купеческая" и "Хлебное поле" – "Неопринт" печатает высококачественные самоклеящиеся этикетки.

Этикетки являются не только «лицом» продукции "Докшукино", они эффективно способствуют защите бренда от фальсификации. Возможности компании "Неопринт" позволяют использовать в этих целях целый спектр технологических приемов – голограммы, элементы тонкой графики, тиснение золотом, печать по клеевому слою и многие другие. Полиграфическую продукцию такого уровня сложно подделать.

Руслан Аккуев, заместитель генерального директора ООО ПК "Докшукино": «До этого проекта мы уже работали с компанией "Неопринт" некоторое время. И убедились в плодотворности нашего сотрудничества: компания применяет новые полиграфические технологии, на их основе сама предлагает нам оптимальное решение задачи. Теперь мы получаем от одного поставщика и обычные этикетки, и этикетки для промоакций. Несомненно, для нас как для производителя это очень и очень удобно".



← Назад к списку новостей