"Росупак’2006": весь спектр "Неопринта"

29.06.2006

"Росупак’2006": весь спектр "Неопринта"


C 19 по 23 июня полиграфический комплекс "Неопринт" принял участие в одном из самых крупных мероприятий в области полиграфии – специализированной выставке материалов и технологий, машин и оборудования для изготовления упаковки.

Компания представила полный спектр своей продукции: цветная самоклеящаяся и многослойная этикетка, технологическая и термоэтикетка, а также этикетка RFID. Обратил на себя внимание гостей семинар, организованный журналом "Russian Food&Drinks Market – "Многослойная этикетка как инновационный инструмент маркетинга и продвижения бренда". "Неопринт" на нем представляла руководитель направления цветной этикетки Анна Прудникова. Сегодня рынок многослойной этикетки только начинает развиваться, поэтому выступление вызвало оживленную дискуссию. В частности, посетителей интересовал маркетинговый потенциал буклетной этикетки и этикетки-книжки.

"Мы довольны результатами выставки, поскольку удалось не только встретиться с нашими существующими клиентами и продемонстрировать им наш растущий потенциал, но и наладить сотрудничество с крупными компаниями, заинтересованными в наших услугах", - комментирует представитель отдела маркетинга Олеся Зубарева.


О выставке
Выставка заняла 6 павильонов одного из крупнейших российских выставочных комплексов Крокус Экспо, в которых представили свою продукцию из России, Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Италии, Франции, Польши и других стран.



← Назад к списку новостей