Компания "Неопринт" получила серебро на конкурсе этикеток "Гранд Этикет 2006": жюри высоко оценило буклетную промо-этикетку представленную нашей компанией.
"Ситуация на рекламном рынке меняется – этому способствуют, в том числе, изменения в федеральном законодательстве. В связи с этим сейчас все больше компаний-производителей, особенно работающие на рынке алкогольной продукции, прибегают к средствам BTL-рекламы, где значение этикетки крайне высоко. В частности, промо-этикетки позволяют проводить лотереи и розыгрыши, анкетирования, дают возможность размещать большой объем информации о товаре.
Компания "Неопринт" предоставляет широкий спектр услуг в области изготовления промо-этикеток, а награда конкурса "Гранд Этикет 2006" подтверждает высокое качество производимой продукции", - комментирует руководитель отдела продаж компании "Неопринт" Анна Прудникова.