"Неопринт": самоклеящаяся этикетка в логистике

16.11.2006

"Неопринт": самоклеящаяся этикетка в логистике

Полиграфический комплекс "Неопринт" начал сотрудничество с крупными клиентами в сфере логистики: "ЛТ Терминал", "Таблоджикс", а также "Национальной логистической компанией". Использование термоэтикеток в качестве основы для логистических этикеток на складах позволяет существенно ускорить маркировку продукции, кодируя всю необходимую информацию о товаре. Без них в современной логистике практически невозможна инвентаризация, сортировка, отслеживание товаропотоков.

Такие известные распределительные центры и логистические компании как "Алерс", ОРЦ "Кенгуру" и FM Logistic уже сделали выбор в пользу термоэтикеток от компании "Неопринт". Их активно используют для маркировки стеллажей, паллет и коробов.

Клиент имеет возможность выбрать материал этикетки. Это может быть бумага Eco или Top (бумага с термослоем — позволяет наносить при помощи термотрансферного принтера переменную информацию о товаре), либо бумага Coat (полуглянцевая бумага — на ней могут быть изготовлены этикетки, не требующие нанесения дополнительной информации).

Помимо производства термоэтикеток, компания "Неопринт" предлагает поставку других расходных материалов для термопринтеров DATAMAX И ZEBRA, в частности — риббонов SONY. К услугам клиентов широкий спектр риббонов wax/resin и resin: обеспечивают высокое качество изображения и бесперебойную печать.

В настоящее время ведутся переговоры с крупными игроками рынка логистических услуг, так что в ближайшее время список клиентов пополнится.


← Назад к списку новостей